Курс "Медиапланирование: синергия классических каналов и digital"

Это первый большой и актуальный курс по медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания, которые в данный момент есть на российском рынке. В проекте участвует более 30 ведущих российских компаний, специализирующихся на работе с крупнейшими мировыми брендами.

Другие события 16+

Курс подойдет специалистам, которые занимаются продвижением бренда, планируют рекламные кампании, занимаются разработкой стратегического и тактического медиапланирования, как на аутсорсе, так и in-house.

Вы ознакомитесь с современными принципами и инструментами медиапланирования, научитесь разрабатывать эффективный медиамикс с использованием классических и digital-каналов и оценивать качество медиаплана. Вас также ждет глубокое погружение в digital-экспертизу.

Программа

 • Современный ландшафт медиапланирования

 • Бюджетирование

 • Основы и принципы создания медиамикса

 • Глубокое погружение в digital-экспертизу

 • Синергия классических каналов с digital-средой

 • Placement and optimization

 • Особенности медиапланирования на аутсорсе и in-house

Наставники

Исключительно практикующие специалисты, работающие в компаниях, которые занимают самые высокие строчки в рекламных и технологических рейтингах и имеющие в портфолио опыт работы с мировыми брендами. Это представители таких компаний как Google Russia, Mediascope, Lamoda, MediaCom и другие.

Поделиться:

1665 дней назад
19 октября 10:27 — 9 декабря 2020 12:27

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов