Курс "Медиапланирование: синергия классических каналов и digital"

Это первый большой и актуальный курс по медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания, которые в данный момент есть на российском рынке. В проекте участвует более 30 ведущих российских компаний, специализирующихся на работе с крупнейшими мировыми брендами.

Другие события 16+

Курс подойдет специалистам, которые занимаются продвижением бренда, планируют рекламные кампании, занимаются разработкой стратегического и тактического медиапланирования, как на аутсорсе, так и in-house.

Вы ознакомитесь с современными принципами и инструментами медиапланирования, научитесь разрабатывать эффективный медиамикс с использованием классических и digital-каналов и оценивать качество медиаплана. Вас также ждет глубокое погружение в digital-экспертизу.

Программа

 • Современный ландшафт медиапланирования

 • Бюджетирование

 • Основы и принципы создания медиамикса

 • Глубокое погружение в digital-экспертизу

 • Синергия классических каналов с digital-средой

 • Placement and optimization

 • Особенности медиапланирования на аутсорсе и in-house

Наставники

Исключительно практикующие специалисты, работающие в компаниях, которые занимают самые высокие строчки в рекламных и технологических рейтингах и имеющие в портфолио опыт работы с мировыми брендами. Это представители таких компаний как Google Russia, Mediascope, Lamoda, MediaCom и другие.

Поделиться:

1238 дней назад
19 октября 10:27 — 9 декабря 2020 12:27

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов