Курс подойдет специалистам, которые занимаются продвижением бренда, планируют рекламные кампании, занимаются разработкой стратегического и тактического медиапланирования, как на аутсорсе, так и in-house.
Вы ознакомитесь с современными принципами и инструментами медиапланирования, научитесь разрабатывать эффективный медиамикс с использованием классических и digital-каналов и оценивать качество медиаплана. Вас также ждет глубокое погружение в digital-экспертизу.
Программа
• Современный ландшафт медиапланирования
• Бюджетирование
• Основы и принципы создания медиамикса
• Глубокое погружение в digital-экспертизу
• Синергия классических каналов с digital-средой
• Placement and optimization
• Особенности медиапланирования на аутсорсе и in-house
Наставники
Исключительно практикующие специалисты, работающие в компаниях, которые занимают самые высокие строчки в рекламных и технологических рейтингах и имеющие в портфолио опыт работы с мировыми брендами. Это представители таких компаний как Google Russia, Mediascope, Lamoda, MediaCom и другие.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.