Интенсив по медиапланированию

Первый двухдневный практик-интенсив по современному омниканальному медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания в области синергии классических каналов и digital

ИТ и интернет 18+

Курс создан для работающих в рекламе и маркетинге специалистов, желающих прокачать свои навыки в области построения медиастратегий и медиамиксов на ТВ, в digital, OOH, прессе и радио.

Чему вы научитесь:

  1. Анализировать различные категории и целевые аудитории, а также освоите подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
  2. Формировать актуальные медиастратегии.
  3. Работать с софтом и аналитическими исследованиями для формирования эффективного медиаплана
  4. Формулировать, ставить и реализовывать задачи в области медиапленинга.

 

Наставники:

В проекте участвуют 4 наставника, работающих в ведущих российских компаниях, которые специализируются на сотрудничестве с крупнейшими российскими и мировыми брендами.


Андрей Агафонов - директор по медиаисследованиям brandscience.

 


Татьяна Рукавишникова - управляющий директор Adscan.

 

_.jpgИрина Фетисова - директор по стратегическому планированию Media Direction Group.

 

_.jpgЛена Ярулина - директор по стратегическому планированию Media Direction Group

 

Этот урс поджойдет вам, если:

  • Вы хотите научиться лидировать маркетинговые стратегии компании, планировать и размещать рекламные материалы в различных каналах коммуникации: пресса, наружная реклама, радио, ТВ и интернет;
  • Вы менеджер по коммуникациям, в чьи обязанности входит как сопровождение PR и SMM-кампаний, так и точечные закупки рекламы в релевантных медиаканалах;
  • Вы владелец или топ-менеджер компании и нуждаетесь в понимании, каким образом проводить эффективную оптимизацию бюджетов на продвижение брендов, выполнение KPI и ROI;
  • Вы хорошо разбираетесь в классическом медиапланировании, но чувствуете недостаток экспертизы в digital-planning. И наоборот. Или вам необходимо понимать, как достичь максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей.

 

В результате обучения вы получите:

  • Hard skills специалиста по медиапланированию;
  • Знакомства с практикующими топ-специалистами;
  • Доступ ко всем материалам и сертификат о прохождении курса.

 

Стоимость участия: 30 000 рублей

 

Подробную иформацию можно узнать на сайте.

 

Оставить заявку на участие.

Поделиться:

1594 дня назад
17 февраля 9:30 — 18 февраля 2021 20:00

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов