Интенсив по медиапланированию

Первый двухдневный практик-интенсив по современному омниканальному медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания в области синергии классических каналов и digital

ИТ и интернет 18+

Курс создан для работающих в рекламе и маркетинге специалистов, желающих прокачать свои навыки в области построения медиастратегий и медиамиксов на ТВ, в digital, OOH, прессе и радио.

Чему вы научитесь:

  1. Анализировать различные категории и целевые аудитории, а также освоите подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
  2. Формировать актуальные медиастратегии.
  3. Работать с софтом и аналитическими исследованиями для формирования эффективного медиаплана
  4. Формулировать, ставить и реализовывать задачи в области медиапленинга.

 

Наставники:

В проекте участвуют 4 наставника, работающих в ведущих российских компаниях, которые специализируются на сотрудничестве с крупнейшими российскими и мировыми брендами.


Андрей Агафонов - директор по медиаисследованиям brandscience.

 


Татьяна Рукавишникова - управляющий директор Adscan.

 

_.jpgИрина Фетисова - директор по стратегическому планированию Media Direction Group.

 

_.jpgЛена Ярулина - директор по стратегическому планированию Media Direction Group

 

Этот урс поджойдет вам, если:

  • Вы хотите научиться лидировать маркетинговые стратегии компании, планировать и размещать рекламные материалы в различных каналах коммуникации: пресса, наружная реклама, радио, ТВ и интернет;
  • Вы менеджер по коммуникациям, в чьи обязанности входит как сопровождение PR и SMM-кампаний, так и точечные закупки рекламы в релевантных медиаканалах;
  • Вы владелец или топ-менеджер компании и нуждаетесь в понимании, каким образом проводить эффективную оптимизацию бюджетов на продвижение брендов, выполнение KPI и ROI;
  • Вы хорошо разбираетесь в классическом медиапланировании, но чувствуете недостаток экспертизы в digital-planning. И наоборот. Или вам необходимо понимать, как достичь максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей.

 

В результате обучения вы получите:

  • Hard skills специалиста по медиапланированию;
  • Знакомства с практикующими топ-специалистами;
  • Доступ ко всем материалам и сертификат о прохождении курса.

 

Стоимость участия: 30 000 рублей

 

Подробную иформацию можно узнать на сайте.

 

Оставить заявку на участие.

Поделиться:

1167 дней назад
17 февраля 9:30 — 18 февраля 2021 20:00

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов