Курс создан для работающих в рекламе и маркетинге специалистов, желающих прокачать свои навыки в области построения медиастратегий и медиамиксов на ТВ, в digital, OOH, прессе и радио.
Чему вы научитесь:
Наставники:
В проекте участвуют 4 наставника, работающих в ведущих российских компаниях, которые специализируются на сотрудничестве с крупнейшими российскими и мировыми брендами.
Андрей Агафонов - директор по медиаисследованиям brandscience.
Татьяна Рукавишникова - управляющий директор Adscan.
Ирина Фетисова - директор по стратегическому планированию Media Direction Group.
Лена Ярулина - директор по стратегическому планированию Media Direction Group
Этот урс поджойдет вам, если:
В результате обучения вы получите:
Стоимость участия: 30 000 рублей
Подробную иформацию можно узнать на сайте.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.