Пандемия коронавируса изменила паттерны поведения потребителей и оказала существенное влияние на потребительский спрос в фармацевтической категории. В связи с этим digital стал более востребован маркетингом для продвижения фармацевтических брендов.
Данный практический интенсив, созданный совместно с агентством E-Promo, призван в кратчайшие сроки восполнить пробелы и недостающие знания маркетологам и бренд-командам в области digital-маркетинга.
Для кого курс:
Цель:
Новая реальность привела не только к изменениям потребительского спроса, но и самих технологий маркетинга. Целью этого практик-курса является интенсивное погружение во все аспекты управления продуктами и брендами, а также построение работающей e-pharma-экосистемы.
Наставники курса – практикующие маркетологи: индустриальные лидеры направлений контекстной, таргетированной и видеорекламы, программатик-закупок, медиастратеги со специализацией на отрасли фармацевтики. Специальным гостем курса является компания DSM Group, которая более 20 лет занимается мониторингом и исследованиями фармацевтического рынка.
В результате обучения вы получите:
Получите знания о современных технологиях в цифровой среде
Закрепите полученные знания практикой в режиме реального времени
Научитесь формировать эффективные омниканальные digital-коммуникации
Нетворкинг с авторитетными специалистами индустрии digital
Стоимость курса: 30 000 руб.
Лекции и практические занятия будут проходить в Zoom по вторникам и четвергам с 19.00 до 22.15 (с небольшим перерывом)
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.