ВОЛНА/AdIndex совместно с Union Media Group запускают серию совместных мастер-классов для junior и middle специалистов в области digital-рекламы и digital-маркетинга. Мы проведем 3 открытых встречи, которые вы сможете посетить совершенно бесплатно по предварительной регистрации.
11 марта пройдет первая встреча по теме Рынок programmatic buying. Расскроются такие темы, как:
25 марта мы поговорим о Работе с programmatic-платформами:
Осенью 2021 (дата уточняется) разберем тему Programmatic-марафон в высокий сезон:
Наставник:
Владилен Ситников директор по продукту компании Union Media Group.
Владилен уже более 10-ти лет работает в сфере digital-коммуникаций и за это время разработал и внедрил проекты для более чем 40 международных компаний, включая: Chevrolet, Renault, Heineken, LOreal, Nivea, Sanofi, Unilever, PepsiCo, Nestle, Ferrero, JDE, Mondelez, Danone, Coca-Cola и др.
Посетив мастер-классы, вы узнаете как устроен рынок programmatic buying, научитесь работать с programmatic-платформами и создадите рекламную кампанию в одной из DSP, а также сможете анализировать эффективность рекламных кампаний.
Мастер-класс пройдет в двух форматах: офлайн и онлайн.
Мастер-классы будут проходить по адресу: Хохловский пер.7-9с2, пространство Impact Hub.
Для допуска к лекциям необходимо будет продемонстрировать билет.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.