Серия открытых мастер-классов по Programmatic, ВОЛНА&Union Media Group

Серия открытых мастер-классов по Programmatic от ВОЛНА&Union Media Group

ИТ и интернет 18+

ВОЛНА/AdIndex совместно с Union Media Group запускают серию совместных мастер-классов для junior и middle специалистов в области digital-рекламы и digital-маркетинга. Мы проведем 3 открытых встречи, которые вы сможете посетить совершенно бесплатно по предварительной регистрации.

 

11 марта пройдет первая встреча по теме Рынок programmatic buying. Расскроются такие темы, как:

  • Programmatic: определение и основная терминология
  • Экосистема programmatic (DSP, SSP, DMP, AdExchnge etc.)
  • Форматы интеграции игроков (oRTB, VAST/VPAID, iFrame)
  • Модели расчетов в медиазакупках (CPM, CPC, CPV, CPA)
  • Креативы в programmatic
  • Таргетинги и данные (DMP, сегменты)
  • Ретаргетинг
  • Fraud и Antifraud

 

25 марта мы поговорим о Работе с programmatic-платформами:

  • Знакомство с платформами
  • Создание рекламной кампании в одной из DSP
  • Основные настройки таргетинга
  • Создание black- и white-листов
  • Использование сегментов (Ретаргетинг, сторонние DMP)
  • Рекомендации по выбору рекламной платформы
  • Аналитика рекламных кампаний

 

Осенью 2021 (дата уточняется) разберем тему Programmatic-марафон в высокий сезон:

  • Эффективные инструменты в Programmatic
  • Как оптимизировать кампанию
  • Как работать с черными и белыми списками (BL&WL)
  • Рыночные стандарты и оценка качества инвентаря
  • Post-campaign анализ 
  • Оценка рекламной кампании сторонними системами аналитики 

 

Наставник: 


 

Владилен Ситников — директор по продукту компании Union Media Group.

Владилен уже более 10-ти лет работает в сфере digital-коммуникаций и за это время разработал и внедрил проекты для более чем 40 международных компаний, включая: Chevrolet, Renault, Heineken, L’Oreal, Nivea, Sanofi, Unilever, PepsiCo, Nestle, Ferrero, JDE, Mondelez, Danone, Coca-Cola и др.

Посетив мастер-классы, вы узнаете как устроен рынок programmatic buying, научитесь работать с programmatic-платформами и создадите рекламную кампанию в одной из DSP, а также сможете анализировать эффективность рекламных кампаний.
 

 

Мастер-класс пройдет в двух форматах: офлайн и онлайн.

 

 

Мастер-классы будут проходить по адресу: Хохловский пер.7-9с2, пространство Impact Hub.

Для допуска к лекциям необходимо будет продемонстрировать билет.

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 30 сентября 2021 в 19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов