Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Начиная со 2 октября, мы проведем 8 обучающих недель концентрированного маркетинга. «Изюминка» курса — уникальная компьютерная игра BrandPro, разработанная французской компанией StratX для отработки навыков позиционирования, таргетирования и управления маркетинговым миксом.
В руках мы держим телефон от Apple, за мебелью едем в IKEA, кофе покупаем в Starbucks, а вопросы задаем только Google. Невозможно представить нашу повседневность без этих брендов.
Как создавать легендарные бренды?
Команда проекта ВОЛНА/AdIndex провела много времени за общением с экспертами, отслеживанием трендов и мониторингом тенденций на рынке, чтобы подготовить профильную программу для специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, предпринимателей и всех тех, кто стремится поднять свой профессиональный уровень. Так сформировался учебный курс, посвященный маркетингу, стратегии, исследованиям, неймингу, категорийному менеджменту и остальным коммуникационным инструментам.
Наставники курса — это топ-эксперты рекламного рынка с опытом работы не менее 15 лет в крупнейших компаниях и коммуникационных агентствах (Nestle, Pepsi, Danone, SunInbev, «Азбука вкуса», McCann, Carat, Havas Media и других) и большим опытом преподавания (ВШЭ, Wordshop, Академия Сбербанка).
Если вы:
то мы предлагаем вам изучить программу и записаться на обучение!
Чему вы научитесь?
Формат занятий — очные интерактивные лекции в вечернее время по вторникам и четвергам.
Подать заявку можно по ссылке