• 24 апреля 2019, среда
  • Москва, Большая грузинская 32, стр1.

Образовательный интенсив «Практическое медиапланирование»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1827 дней назад
с 10:00 24 апреля до 18:00 25 апреля 2019
Москва
Большая грузинская 32, стр1.

ВОЛНА / AdIndex открывает набор в группу учеников на двухдневный интенсив по медиапланированию

Программа курса разработана для тех, кто хочет достигать максимального эффекта от проведения рекламных кампаний. За 2 дня вы получите структурированные знания по каждому этапу планирования рекламной активности.

Куратор курса Алексей Сазонов, эксперт в сфере медиапланирования (свыше 20 лет в медиабизнесе), научит оценивать потенциальные возможности рынка, анализировать маркетинговую ситуацию, определять и сегментировать целевую аудиторию, а также рассчитывать ценовую эффективность рекламы и адекватно оценивать готовые медиапланы.

 

Смотреть программу

 

По окончании обучения вы научитесь:  

– определять основные медиапоказатели;

– планировать кампании на ТВ, в прессе, на радио и в интернете;

– разумно ставить цели и задачи в рамках подготовки рекламной стратегии;

понижать стоимость рекламной кампании без ухудшения ее ключевых KPI;

– обоснованно и грамотно ставить задачи рекламным агентствам по планированию медиаактивности вашего бренда.

 

Обучение пройдет 24–25 апреля в Москве.

Количество мест ограничено!

Записаться

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше